Bentley представил Continental Flying Spur

Bentley представил Continental Flying Spur

После того, как представители британского автомобилестроителя Bentley вчера продемонстрировали первые официальные фотографии нового Continental Flying Spur, уже менее чем через сутки был представлен и полный список спецификаций грядущей новинки. Как утверждают руководители компании, новый Flying Spur стал не только быстрее, мощнее и эффективнее, но и избавился от недостатков, которые мешали популярности предыдущей модели. Мировая премьера автомобиля состоится на международном женевском автосалоне, там же будут объявлены и цены.

Обновленный Bentley Continental Flying Spur оснащается 6,0-литровым двигателем W12 производительностью 616 л. с. при 6 000 оборотах в минуту и 786 Нм крутящего момента при 2 000 оборотах в минуту. Напомним, у предыдущей модели Flying Spur мощностные характеристики были куда скромнее – 552 л. с. и 649 Нм. Силовой агрегат работает в паре с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач ZF, отклик которой составляет менее 200 миллисекунд. Максимальная скорость новинки составляет 322 км/ч, а разгон от 0 до 100 км/ч занимает всего 4,3 секунды.

При пересмотре дизайна экстерьера и интерьера британского седана Flying Spur, специалисты Bentley делали упор на придание автомобилю более приземистого вида. Также новинка стала выглядеть более спортивной и агрессивной. Этого удалось достигнуть за счет использования новых светодиодных фар и линий кузова, которые, по словам дизайнера компании Люка Докеруолка, являются одними из самых смелых и изящных из когда-либо разработанных специалистами Bentley.

Обильное использование новых легких и прочных материалов позволило снизить вес автомобиля на 50 кг – и это при том, что кузов стал на 4% более жестким, что обеспечивает меньший уровень вибрации и шума при езде. Новый комплект шин для 19-дюймовых колес обладает более высокими боковинами, что обеспечивает больший уровень комфорта. Пневматическая подвеска также способствует более мягкой езде. При этом, правда, автомобилю становится немного труднее входить в повороты, однако инженеры справились и с этой проблемой, предусмотрев целых четыре режима настройки подвески.

Внутри салона Flying Spur упор был сделан на повышение уровня комфорта и звуковой изоляции. Задние сиденья обладают 14 различными положениями и подогревом либо охлаждением. Стоит отметить, что автомобиль будет доступен как в четырехместной, так и в пятиместной конфигурациях. Спинки переднего ряда сидений оснащены 10-дюймовыми дисплеями, посредством которых можно пользоваться беспроводным интернетом и подключаться к доступным сетям Wi-Fi.

Источник - autotuni.ru